top of page
Поиск

Mytek Brooklyn+ DAC

От оригинальной модели Mytek Brooklyn DAC+ отличается ещё более высоким качеством звука. Добиться улучшения в этой области производителю удалось в первую очередь за счёт замены конвертера ES9018K2M на более актуальный ES9028PRO (такой же используется в топовом DAC3 от Benchmark). Помимо этого, разработчики внесли некоторые изменения в аналоговые цепи устройства (в том числе в аттенюатор громкости), усовершенствовали наушниковый усилитель, повысили мощность встроенного блока питания. Ритейл 2195 долларов.

Классифицировать этот аппарат по привычным критериям довольно сложно: при небольших габаритах, присущих классу Desk Top, он обладает всеми атрибутами классического хай-фая. Здесь и балансные выходы, и вход для внешнего тактового генератора, и полосковые индикаторы уровня, а точность встроенного клока измеряется фемтосекундами. Помимо современного чипа конвертора Sabre ES9028PRO (в предыдущей версии «Бруклина» использовался ES9018K2M), в этой небольшой коробочке имеется улучшенный ММ/MC фонокорректор, предварительная секция с регулятором громкости и усилитель для наушников мощностью 2 х 6 Вт. Уровень задаётся 32-битовым аттенюатором с шагом 1 дБ, причём раздельно для линейного выхода и пары телефонных гнёзд 6,3 мм. Аналоговый тракт построен по принципу «двойное моно» с улучшенным разделением между каналами.

Работа цифровых схем здесь синхронизируется фирменным тактовым генератором Femtoclock Generator с уровнем джиттера не выше 0,8 пикосекунд, а таким значением, между прочим, может похвастаться далеко не каждый специализированный конвертор. По USB-входу Brooklyn DAC+ способен декодировать PCM с разрешением до 384/32, а также нативный DSD до DSD256 и DXD с динамическим диапазоном до 130 дБ. Встроенный декодер MQA Hi-Res позволит полностью реализовать качественный потенциал стриминга с Tidal Hi-Fi.

Коммутация здесь на все случаи жизни: помимо USB, на задней стенке уместились балансный вход AES/EBU, пара коаксиальных и оптический, пара аналоговых, а также линейные выходы на XLR и RCA. Имеются профессиональные разъёмы BNC для подачи опорного сигнала с внешнего клок генератора и его передачи на другие устройства. Помимо сетевого питания предусмотрено и аккумуляторное 12-вольтовое.


Входы: USB 2 (PCM до 384 кГц/32 бита, native DSD до DSD256, DXD с динамическим диапазоном 130 дБ), AES/EBU (PCM до 192 кГц, до DSD64 DOP), 2 x S/PDIF (PCM до 192 кГц и DSD64 DOP), Toslink/ADAT, 2x S/PDIF (PCM до 192 кГц и DSD64 DOP) || Декодер MQA Hi-Res: да || Аналоговые выходы: стереопара RCA, стереопара XLR, пара балансных TRS, 6,3 мм на наушники || Уровень джиттера опорного генератора Femtoclock Generator: 0,8 пс || Выходная мощность и ток в нагрузке: 2 х 6 Вт, 500 мА || Выходное сопротивление: 0,1 Ом || Питание: 100 – 240 В переменного тока, 12 В DC || Габариты: 216 x 216 x 44 мм || Масса: 2 кг


По звуку: цап оставил хорошие впечатления при своем ритейле 2000 уе, не более.

Вполне годен при цене покупки в 100 тыс. рублей.

Звук аппарата напоминает "бутылку с горлышком" - нижняя середина и середина полная, а продвигаясь к ВЧ диапазону словно уменьшается, становится тонким.

Самый нижний бас проблемная область для цап, но с 50 Гц вполне подвижен.

ВЧ - словно стеклянные и упрощены в подаче, какой то яркости не наблюдается, но подача ВЧ крайне своеобразная - обращает на себя внимание, тем что как будь то отделена от основного звука и не соответствует полноте середины и НЧ.

Тяжмет - не его конек. БСО, джаз - вполне годен. Вокал подается полным и чувственным. Динамика - очень хорошая на середине, НЧ не так хорошо очерчены, но при этом ритейле желать лучшего не стоит)).

Верх - наверное главная проблема. Все же чип Sabre дает о себе знать. Он лишен крайней яркости, но подача далека от натуральности и естественности. При сравнении с ЦАП Luxman D06 был хуже во всем, правда у последнего ритейл 5000 уе. Он (D06) музыкальнее, полнокровнее и натуральнее. Плотный и красивый. Сравнение проводилось по AES, выходы XLR. Кабели: AQ Raven и RAL IC XLR.




214 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page