top of page
Поиск

Ricable Invictus Reference XLR vs Revelation Audio Labs Paradise XLR

Stereocable публикует тест сравнение нашего уважаемого клиента, который решил заменить Revelation Audio Labs Paradise XLR на межблочный кабель Ricable Invictus Reference XLR.


Это независимое мнение пользователя, которое очень ценно для потенциальных их владельцев. Мы публикуем его без редактирования, оставляя все как есть.


Итак, Ricable Invictus Reference XLR VS Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference XLR Interconnect cable


Итальянская отожженная медь против американского криообработанного серебра.

Итальянские кабели поставляются в красивой черной коробке с рифленой тактильной поверхностью и мягкими подушками. Американцы предпочитают бархатный мешок.

 



Оба кабеля диаметром ~10 мм, гибкие, разъемы у американца Neutrik, у Ricable разъемы собственной маркировки.




Состав системы для прослушивания

Распределитель ISOL 8 Minisub 2, кабель питания от сети в него RAL Precept CryoSilver™ Reference.

Источник Auralic Aries G2.1, кабель питания RAL Precept II CryoSilver™ Reference.

ЦАП Auralic Vega G2.1, кабель питания Gigawatt LS-1. Цифровой кабель AudioQuest HDMI ThunderBird 48G (соединение по проприетарному протоколу Lightning Link)

Предусилитель AVM Evolution V4, кабель питания RAL Precept CryoSilver™ Reference.

Усилитель Моноблоки AVM Evoltion M4 (40 Вт в классе А, с собственными кабелями питания).

Акустика Ruark Accolade, акустические кабели RAL Testament Cryo-Silver™ Reference.




Прослушивание системы проводилось при замене двух пар межблочных балансных кабелей (от ЦАПа к предусилителю, от предусилителя – к моноблочным усилителями) с RAL Paradise Cryo-Silver™ Reference на Ricable Invictus Reference. Кабели от RAL стояли у меня в этой системе более трех лет, и я с уверенностью могу представить себе всю сигнатуру звука с ними.


Итак, включаем Lee Ritenour Rit's House. С первой же композиции 'Module 105' возникает недоумение – а куда пропала динамика композиции? Она воспроизводится в замедленном режиме, как будто при меньшем числе оборотов. Не помогает даже установка фильтра в ЦАПе в режим 'Dynamic'. Однако чем больше слушаешь, тем больше понимания, что картина гораздо интереснее. Вот бас, он гораздо глубже, четче и структурированнее, особенно вкусны слэповые удары. Вот партия клавишных электрооргана, она дает красивую вуаль восьмеркой, которая, в свою очередь, нисколько не накладывается на гитарное соло. И сама гитара звучит куда как певучее, нежели в прошлой жизни. Слушая альбом удивляешься, насколько кабели Ricable бережно и аккуратно относятся к каждому инструменту, находя ему место в пространстве и ведя его партию. При этом, несмотря на кажущуюся замедленность звучания, динамические пики и крещендо кабели от Ricable отрабатывают великолепно. Очень, очень неожиданное и приятное изменение в звучании системы при замене всего лишь двух пар соединительных кабелей.


При смене серебра на медь я опасался, что возникнет перегруз по басам, эффект бубнения. Ничего подобного не замечено. Наоборот, Ricable дает куда как более открытое и праздничное звучание, чем аскеты-спортсмены от RAL. Еще одной неожиданностью стал тот факт, что с Ricable удается получить звуковую картину идентичной на слух громкости при меньшем числе децибел, выставляемых на предусилителе (66 у.е. при Ricable vs 70-70,5 у.е. при RAL).


Разрешение. Тут однозначная победа Ricable. Вибрации Isao Suzuki, например, в 'Manha De Carnaval' с альбома 'Black Orpheus', просто потрясают. Нет, они и с RAL были вполне себе ощутимы, но при замене на Ricable они невероятно осязаемы. Пожалуй, что наибольший эффект проявился при прослушивании металлического Volbeat 'Seal The Deal & Let's Boogie'. Признаться, я и не думал, что эта запись может звучать столь интересно и многослойно, с выделенным вокалистом. При RAL в основном была сплошная стена звука, хотя и весьма задорная.


Сцена. У меня колонки расположены в точках «живого звука» на расстоянии ~ 3,5 метров друг от друга. Сам слушатель сидит в вершине равностороннего треугольника. RAL несколько отодвигает солирующую партию за линию динамиков акустических систем. В целом, всегда присутствуют передний и задний планы, а инструменты локализованы в пространстве. У Ricable на этот счет иное мнение, сцена представляется этакой линзой с лидирующей партией гораздо ближе к слушателю, где-то на 0,5-1 м. А все пространство в линзе заполнено другими источниками звука. Фактически, получаем многомерную картину, которая чрезвычайно ярко проявляет себя при прослушивании больших симфонических оркестров (например, «Метель» Георгия Свиридова) и, как ни странно, электронной музыки (Kim & Buran 'Tramplin', 'Тайна Третьей Планеты' Александра Зацепина и т.д.). В высоту и по ширине звуковая картина не изменилась.

Тембры и натуральность звучания. Как поддерживающий форму пианист я не могу сказать, что RAL продуцирует синтетическое звучание, нехарактерное для натуральных инструментов (по крайней мере, фортепиано). Но с Ricable появляется гораздо больше обертонов и оттенков, как на мужском (Муслим Магомаев, Julio Iglesias), так и на женском вокале (Cassandra Wilson, Patricia Barber, etc.). Удивительно, сколько эмоций я не замечал раньше при прослушивании 'Meet Me In London' Antonio Forcione & Sabina Sciubba. И снова однозначная победа Ricable.


Вердикт. В системе произошла замена всего двух пар балансных межблочных кабелей, а все тысячи треков и терабайты музыки хочется слушать заново. Кабели от RAL дают все, что нужно мирному меломану, но с кабелями от Ricable можно постичь новые глубины замыслов композиторов и музыкантов.


Спасибо, Ricable! И спасибо, Revelation Audio Labs за отлично проведенное время!



Сделаю небольшую ремарку, если у вас усилитель Michi X3 или X5, то я горячо рекомендую кабели марки RiCable, как пример, Invictus Reference. Эта рекомендация действует и в отношении техники Hegel.

267 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page